x
Выберите свой город
Ост. Метро Пролетарская
Ост. м. Лефортово
Закрыть

Рассчитать стоимость услуг

Меню
Москва
Контакты

Собеседник не слышит меня на телефоне: решения

Сломался телефон? Звоните +7 (999) 998-92-94! Мы вам поможем
Выполним срочный ремонт или замену деталей на современном оборудовании.
Предложим все варианты ремонта и сделаем фотоотчет по запросу.
  • Ремонт в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Original комплектующие
Заказать звонок
Собеседник не слышит меня на телефоне в Москве
Заказать звонок
Выберите ваш бренд
{{modelServices.title}}
{{service.time}}
Гарантия {{service.guarantee}}
{{service.services}}

Почему собеседник может не слышать вас во время разговора

Если во время звонка собеседник не слышит вас, это может быть вызвано рядом причин. В первую очередь, стоит убедиться, что микрофон вашего телефона не заблокирован чехлом или другими аксессуарами. Также проверьте настройки телефона: возможно, микрофон отключен в настройках устройства или приложения, через которое осуществляется звонок. Если все настройки в порядке, причина может крыться в неисправности самого микрофона, программном сбое или проблемах с сетью.

Чтобы обезопасить себя от таких поломок, регулярно проверяйте настройки телефона и приложений, которые используете для звонков. Избегайте падений телефона и попадания на него влаги, так как это может повлечь за собой поломку микрофона или других компонентов устройства. Кроме того, регулярно обновляйте операционную систему и приложения до последних версий, чтобы избежать программных сбоев.

Как проходит ремонт

Если, несмотря на все ваши усилия, собеседник все еще не слышит вас, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple King для профессиональной диагностики и ремонта. Процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

  • Диагностика: Специалисты проводят тщательную диагностику устройства, чтобы определить причину неисправности.
  • Устранение проблемы: После определения причины неисправности, специалисты приступают к ее устранению. Это может включать в себя замену неисправного микрофона, восстановление программного обеспечения или устранение проблем с сетью.
  • Тестирование: После устранения проблемы устройство тщательно тестируется, чтобы удостовериться в том, что теперь собеседник может нормально слышать вас.

После завершения ремонта, специалисты сервисного центра сообщат вам о готовности устройства и выдают его обратно. Обо всех этапах и стадиях ремонта вы будете уведомлены по телефону, посредством мессенджеров или смс-сообщений (по предварительному согласованию).

Закажи услугу сейчас и получи 5% скидку
на работу мастера
Рейтинг сервиса:
4.4/5
(87 отзывов)

Вероника Душаткина

Дата: 11.09.2024
Наконец-то человеческий нормальный сервис, чинили Realme GT3, мастера специалисты своего дела, сделали как обговаривали цену и срок, срок выполнения где то 2 часа.
  • Качество

Сергей Молчанов

Дата: 11.09.2024
Хотел рассказать про плюсы данной фирмы, честно скажу пообещал. Разумные цены, Oukitel WP28S починили в этот же день , цена была немного средне рыночной. спасибо большое,...
Читать полностью
  • Качество

Антон Лобов

Дата: 11.09.2024
Мой Realme X7 перестал нормально заряжаться, кабель требовалось держать под углом, в итоге вообще перестал заряжаться, поставили новый разъем, оставил отзыв как обещал, с...
Читать полностью
  • Качество

Артем Хлопов

Дата: 11.09.2024
Супер мастера, очень приятные парни, сразу выявили поломку в течение минут 15, не включался ноутбук быстро и качественно отремонтировали, разбирали и диагностировали, пок...
Читать полностью
  • Качество
Контакты
гМосква,улСолдатская,д6А
Ост. м. Лефортово
+7 (995) 899-10-00
гМосква,улВоронцовская,д48
Ост. Метро Пролетарская
+7 (999) 998-92-94
В данном городе отсутствуют сервисные центры
Задайте свой вопрос, и мы ответим, как только начнётся рабочий день.