x
Выберите свой город
Контактный телефон
+7 (999) 998-92-94
Адрес
109044, г. Москва, ул Воронцовская, д 48
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:00-20:00
Сб, Вс
12:00-18:00
Закрыть

Рассчитать стоимость услуг

Меню
Москва
Перезвоните
ул Воронцовская, д 48
ул Воронцовская, д 48
Ост. Метро Пролетарская
ул Воронцовская, д 48
Метро Пролетарская
Контакты

Собеседник не слышит меня на телефоне: решения

Сломался телефон? Звоните +7 (999) 998-92-94! Мы вам поможем
Выполним срочный ремонт или замену деталей на современном оборудовании.
Предложим все варианты ремонта и сделаем фотоотчет по запросу.
  • Ремонт в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Original комплектующие
Заказать звонок
Собеседник не слышит меня на телефоне в Москве
Заказать звонок
Выберите ваш бренд
{{modelServices.title}}
{{service.time}}
Гарантия {{service.guarantee}}
{{service.services}}

Почему собеседник может не слышать вас во время разговора

Если во время звонка собеседник не слышит вас, это может быть вызвано рядом причин. В первую очередь, стоит убедиться, что микрофон вашего телефона не заблокирован чехлом или другими аксессуарами. Также проверьте настройки телефона: возможно, микрофон отключен в настройках устройства или приложения, через которое осуществляется звонок. Если все настройки в порядке, причина может крыться в неисправности самого микрофона, программном сбое или проблемах с сетью.

Чтобы обезопасить себя от таких поломок, регулярно проверяйте настройки телефона и приложений, которые используете для звонков. Избегайте падений телефона и попадания на него влаги, так как это может повлечь за собой поломку микрофона или других компонентов устройства. Кроме того, регулярно обновляйте операционную систему и приложения до последних версий, чтобы избежать программных сбоев.

Как проходит ремонт

Если, несмотря на все ваши усилия, собеседник все еще не слышит вас, рекомендуется обратиться в сервисный центр Appleking для профессиональной диагностики и ремонта. Процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

  • Диагностика: Специалисты проводят тщательную диагностику устройства, чтобы определить причину неисправности.
  • Устранение проблемы: После определения причины неисправности, специалисты приступают к ее устранению. Это может включать в себя замену неисправного микрофона, восстановление программного обеспечения или устранение проблем с сетью.
  • Тестирование: После устранения проблемы устройство тщательно тестируется, чтобы удостовериться в том, что теперь собеседник может нормально слышать вас.

После завершения ремонта, специалисты сервисного центра сообщат вам о готовности устройства и выдают его обратно. Обо всех этапах и стадиях ремонта вы будете уведомлены по телефону, посредством мессенджеров или смс-сообщений (по предварительному согласованию).

Закажи услугу сейчас и получи 5% скидку
на работу мастера
Рейтинг сервиса:
4.4/5
(87 отзывов)

Семён Зензин

Дата: 09.06.2024
Компетентные специалисты, мастера своего дела. ремонт произвели довольно-таки быстро, качественно и по приемлемой цене. спасибо за вашу работу! чинили  Vivo Z6
  • Качество

Игорь Зиненко

Дата: 09.06.2024
Спасибо большое, заменили разъем, буду советовать друзьям
  • Качество

Анна Фролова

Дата: 09.06.2024
Спасибо, недорого и качественно поменяли разъем зарядки Xiaomi Mi Note 10
  • Качество

Алина Соболева

Дата: 09.06.2024
Высокое качество выполняемых работ, приемлемая цена, отремонтировал наш ZTE Blade L9, мучились со сломанным разъемом очень долго, кабели пробовали менять и блок зарядки, ...
Читать полностью
  • Качество
Контакты
Контактный телефон
+7 (999) 998-92-94
Адрес
109044, г. Москва, ул Воронцовская, д 48
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:00-20:00
Сб, Вс
12:00-18:00
В данном городе отсутствуют сервисные центры
Задайте свой вопрос, и мы ответим, как только начнётся рабочий день.